Номер по Краузе | Y#1254 |
Номер по Конрос | 54.8/104 |
Тип чеканки | Памятные монеты |
Номинал | 1 рубль |
Серия | История русской авиации |
Цена по каталогу Краузе за UNC | 30.00 долларов |
Цена по каталогу Конрос за Proof | 3500 рублей |
Монетный двор: | Санкт-Петербургский монетный двор |
Тираж: | 5 000 |
Качество чеканки: | Пруф |
Дата выпуска: | 01.04.2010 года |
Металл: | Серебро |
Проба: | 925 |
Положение аверса к реверсу: | Медальное (0 град.) |
Тип гурта: | Ребристый |
Особенности гурта: | 200 рифлений |
Форма монеты: | Круг |
Диаметр: | 25.0 мм |
Вес: | 8.53 г |
Толщина: | 2.2 мм |
В центре - эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним - надпись полукругом "БАНК РОССИИ"), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу - вверху: "ОДИН РУБЛЬ", внизу: слева - обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре - дата выпуска "2010 г.", справа - содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.
На цветном поле диска - современный самолёт, под ним - надпись: "СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ-100", слева - стилизованное изображение инверсионных следов в виде трёх волнистых линий, вверху по окружности - надпись: "ИСТОРИЯ РУССКОЙ АВИАЦИИ".
Пассажирский самолёт "Сухой Суперджет-100" - первый российский самолёт, разработанный с использованием цифровых безбумажных технологий. Он предназначен для эксплуатации на авиалиниях протяжённостью от 3000 до 4500 км.
А.А. Брынза, Л.А. Евдокимова
И.С.Комшилов