Номер по Конрос | 54.2/36 |
Номер по Краузе | Y#1081 |
Тип чеканки | Памятные монеты |
Номинал | 100 рублей |
Серия | Историческая |
Цена по каталогу Конрос за Proof | 65000 рублей |
Цена по каталогу Краузе за UNC | 1850 долларов |
Монетный двор: | Санкт-Петербургский монетный двор |
Тираж: | 500 |
Качество чеканки: | Пруф-лайк |
Дата выпуска: | 29.06.2007 года |
Металл: | Серебро |
Проба: | 925 |
Положение аверса к реверсу: | Медальное (0 град.) |
Тип гурта: | Ребристый |
Особенности гурта: | 360 рифлений |
Форма монеты: | Круг |
Диаметр: | 100.0 мм |
Вес: | 1083.74 г |
Толщина: | 15.0 мм |
В центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: «СТО РУБЛЕЙ», внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска «2007 г.», справа- содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.
В центре – два железнодорожных состава, ведомые паровозом образца первой половины XIX века (вверху) и современным локомотивом (внизу, на фоне гор), слева вверху – схема первой железнодорожной ветки с обозначениями на ней пунктов: Санкт-Петербург, Царское Село и Павловск, вверху по окружности – надпись: «170 ЛЕТ РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ».
Первая железная дорога общественного пользования в России построена в 1837 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом, Царским Селом и Павловском. Опыт строительства и эксплуатации Царскосельской железной дороги показал практическую возможность, выгодность и целесообразность железнодорожного транспорта в климатических условиях России.
Компьютерное моделирование
Е.В. Крамская, А.А. Долгополова