100 рублей 2007 года "170 лет российским железным дорогам"

Full 100 rubley 2007 goda 170 let rossiyskim zheleznym dorogam
Full 100 rubley 2007 goda 170 let rossiyskim zheleznym dorogam

Описание монеты

Номер по Конрос 54.2/36
Номер по Краузе Y#1081
Тип чеканки Памятные монеты
Номинал 100 рублей
Серия Историческая

Цены по каталогам

Цена по каталогу Конрос за Proof 65000  рублей
Цена по каталогу Краузе за UNC 1850  долларов

Физические свойства

Монетный двор: Санкт-Петербургский монетный двор
Тираж: 500
Качество чеканки: Пруф-лайк
Дата выпуска: 29.06.2007 года
Металл: Серебро
Проба: 925
Положение аверса к реверсу: Медальное (0 град.)
Тип гурта: Ребристый
Особенности гурта: 360 рифлений
Форма монеты: Круг
Диаметр: 100.0 мм
Вес: 1083.74 г
Толщина: 15.0 мм

Аверс

В центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: «СТО РУБЛЕЙ», внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска «2007 г.», справа- содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.

Реверс

В центре – два железнодорожных состава, ведомые паровозом образца первой половины XIX века (вверху) и современным локомотивом (внизу, на фоне гор), слева вверху – схема первой железнодорожной ветки с обозначениями на ней пунктов: Санкт-Петербург, Царское Село и Павловск, вверху по окружности – надпись: «170 ЛЕТ РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ».

История

Первая железная дорога общественного пользования в России построена в 1837 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом, Царским Селом и Павловском. Опыт строительства и эксплуатации Царскосельской железной дороги показал практическую возможность, выгодность и целесообразность железнодорожного транспорта в климатических условиях России.

Художник

Компьютерное моделирование

Скульптор

Е.В. Крамская, А.А. Долгополова

Цены на Ebay