| Номер по Конрос | 54.3/4 |
| Номер по Краузе | Y#390 |
| Тип чеканки | Памятные монеты |
| Номинал | 25 рублей |
| Серия | 100 лет Транссибирской магистрали |
| Цена по каталогу Конрос за Proof | 12500 рублей |
| Цена по каталогу Краузе за UNC | 400 долларов |
| Монетный двор: | Ленинградский монетный двор |
| Тираж: | 3 000 |
| Качество чеканки: | Пруф |
| Дата выпуска: | 27.12.1994 года |
| Металл: | Серебро |
| Проба: | 900 |
| Положение аверса к реверсу: | Медальное (0 град.) |
| Тип гурта: | Ребристый |
| Особенности гурта: | 252 рифления |
| Форма монеты: | Круг |
| Диаметр: | 60.0 мм |
| Вес: | 173.29 г |
| Толщина: | 6.8 мм |
Изображение двуглавого орла (художник И. Билибин), по кругу надписи: вверху - "25 РУБЛЕЙ 1994", внизу - "БАНК РОССИИ". В нижней части - обозначение металла, проба сплава, содержание драгоценного металла в чистоте и товарный знак монетного двора.
Рабочие, укладывающие железнодорожное полотно, за ними - паровоз, на втором плане - тайга, над ней - герб Сибири, по окружности - надписи, разделённые скрещенным якорем и топором - эмблемой Министерства путей сообщения Российской империи: вверху - "100 ЛЕТ ТРАНССИБИРСКОЙ МАГИСТРАЛИ", внизу - "УКЛАДКА ПУТИ".
Транссиб - железнодорожная линия между Москвой и Владивостоком протяжённостью 9 302 км, главная транспортная артерия Сибири, самый протяжённый железнодорожный участок в мире. Сибирская часть протяжённостью 7 500 км - от Урала через Омск, Новосибирск, Красноярск, Тайшет, Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Читу, Хабаровск до Владивостока. Строительство Транссиба велось с 1891 по 1916 г. С 1967 г. на Транссибе осуществляются контейнерные перевозки между Европой и Японией.
А.В. Бакланов
И.С. Комшилов